OEM:

978M6714-B2A, 1119421, 1S7G6714-CA, 1S7G6714-DA, 1218846, LF10-14-302, 1455760, LF05-14-302A, 1043147, 1667890, EFL10, LFY1-14-302, 1070521, 7S7G6714-AA, 1007706, SHY1-14-302, 1066071, 96MM6714-B1A, 978M6714-B4A, 96MM6714-A2A, 7S7G6714-A1A, 1250507, LF05-14-302

+
FORD FIESTA [Европа]
+
FORD FOCUS [Европа]
+
FORD FOCUS C-MAX [Европа]
+
FORD FUSION [Европа]
+
FORD MONDEO [Европа]
+
MAZDA CX-5 [Япония левый руль]
+
MAZDA CX-7 [Япония левый руль]
+
MAZDA MAZDA 3 [Япония левый руль]
+
MAZDA MAZDA 5 [Япония левый руль]
+
MAZDA MAZDA 6 [Япония левый руль]
+
MAZDA MAZDA 6 WAGON [Япония левый руль]
+
MAZDA MPV [Япония левый руль]
+
MAZDA TRIBUTE [Япония левый руль]

Корпус фильтра -Помимо основного антикоррозийного состава, внутренняя поверхность фильтров masuma покрыта ещё и дополнительным антигальваническим составом. Это крайне важно т.к. если внутренняя поверхность покроется ржавчиной от влаги, окалина может попасть в сам фильтр.

Фильтроэлемент - Дать оценку качеству фильтрующей бумаги, исключительно на основе визуального осмотра, невозможно. Это можно сделать только по итогам испытаний в сертифицированной лаборатории. Безусловно, тонкая и плотная розовая бумага, внутри фильтра VIC, смотрится весьма эффектно, но это вовсе не означает, что она очищает масло намного лучше серой или желтой бумаги, из которой изготовлены фильтроэлементы других марок фильтров.

Один из основных факторов качества фильтроэлемента – это площадь фильтрующей бумаги. Но это только в том случае, если речь идет о бумаге с одинаковой плотностью. Если же сравнивать фильтры, в которых используется разная структура бумаги, то площадь у них может отличаться, а качество фильтрации - быть идентичным. Например, в фильтрах masuma плотность бумаги вдвое выше, чем у VIC, а если простым языком – она толще. Так вот более правильно будет использовать понятие не площадь фильтрующей бумаги, а ее объем. Представьте, что вы извлекли всю бумагу из фильтра и спрессовали её в кубик. Где кубик получится больше там и фильтрующий элемент лучше!

Перепускной клапан- Функция этого клапана всем хорошо известна. При холодном запуске, когда масло сильно густое и не может пройти через фильтрующую бумагу, перепускной клапан открывается и масло начинает поступать в двигатель, обходя фильтр. То же самое происходит при критическом засорении масляного фильтра. Клапан исключает вероятность масляного голодания двигателя, которое наносит мотору гораздо больший вред, чем кратковременная работа на загрязненном масле. Конструктивно все клапаны тоже очень похожи. Отличаются они только материалом, из которого изготовлены. Пластик или металл. Металлические клапаны используются – у всех японских производителей (VIC, Micro). А так же у Masuma

Противодренажный клапан - Конструктивно он представляет собой небольшое резиновое кольцо с широкими краями, которые закрывают отверстия в чашке фильтра. Он не допускает вытекания масла при заглушенном двигателе. Резинка должна быть довольно эластичной, не подверженной замерзанию, и выдерживать высокую температуру. Кроме того, она должна быть маслостойкой. Противодренажный клапанmasuma имеет широкие края, закрывая с хорошим запасом пропускные отверстия к крышке фильтра и изготовлен из силикона, который славится своими температурными и противоизносными свойствами. Так же как и у VIC впрочем

ПружинаПружина выполняет довольноважную задачу. Она прижимает антидренажный клапан фильтра к внутренней поверхности фильтра, не допуская вытекания масла при заглушенном двигателе. В настоящее время при производстве масляных фильтров такого типа используются пружины двух видов: цилиндрическая и пластинчатая. Главным плюсом пластинчатой пружины считается её небольшая высота, что позволяет увеличить высоту фильтроэлемента, а следовательно, увеличить площадь фильтрующей бумаги и грязеемкость фильтра. Кроме того, при использовании высокой цилиндрической пружины возникает вероятность её смещения внутри фильтра и перекоса фильтроэлемента. В фильтрах Masuma используется именно пластинчатая пружина. У VIC старая - цилиндрическая

Основные характеристики при исследовании масляного фильтра masuma в лаборатории:

  1. Характеристики расхода (измеряется легкость прохождения масла через фильтр. Единица измерения литры/мин. Общемировой стандарт составляет не менее 20 литров в минуту) У masuma этот показатель равен 23 л/мин
  2. Фильтрационные характеристики «Эффективность» (измеряется давление масла на входе и на выходе из фильтрующего элемента. Общемировой стандарт не менее 85 кПа на входе и 90 кПа на выходе) У masuma этот показатель равен 92,1 кПа на входе и 93 кПа на выходе
  3. Характеристики обратного дренажа. (Поддержание необходимого уровня масла в фильтре для предотвращения сухого запуска) Общемировой стандарт вытекание масла менее чем 100 мл / 6 часов. У masuma показатель равен 50 мл / 6 час.
  4. Предельное сопротивление давлению. (Показатель прочности фильтра) Общемировой стандарт выдерживает давление 1,5 МПа) У masuma показатель равен 1,83 МПа

Фильтр масляный "MASUMA" MFC-1429

  • Производитель: MASUMA
  • Модель: MFC-1429
  • КОД ОЕМ: 978M6714-B2A, 1119421, 1S7G6714-CA, 1S7G6714-DA, 1218846, LF10-1
  • Доступность: В наличии
  • 304руб.


Теги: 978M6714-B2A, 1119421, 1S7G6714-CA, 1S7G6714-DA, 1218846, LF10-14-302, 1455760, LF05-14-302A, 1043147, 1667890, EFL10, LFY1-14-302, 1070521, 7S7G6714-AA, 1007706, SHY1-14-302, 1066071, 96MM6714-B1A, 978M6714-B4A, 96MM6714-A2A, 7S7G6714-A1A, 1250507, LF05-14-302, 978M6714B2A, 1119421, 1S7G6714CA, 1S7G6714DA, 1218846, LF1014302, 1455760, LF0514302A, 1043147, 1667890, EFL10, LFY114302, 1070521, 7S7G6714AA, 1007706, SHY114302, 1066071, 96MM6714B1A, 978M6714B4A, 96MM6714A2A, 7S7G6714A1A, 1250507, LF0514302

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете