+
LEXUS ES350 [Япония левый руль]
+
LEXUS RX350 [Япония левый руль]
+
LEXUS RX450H [Япония левый руль]
+
TOYOTA ALPHARD [Япония левый руль]
+
TOYOTA CAMRY [Япония левый руль]
+
TOYOTA HIGHLANDER [Япония левый руль]
+
TOYOTA PREVIA [Япония левый руль]

+
LEXUS ES350 [США]
+
LEXUS RX350 [США]
+
LEXUS RX450H [США]
+
TOYOTA AVALON [США]
+
TOYOTA CAMRY [США]
+
TOYOTA HIGHLANDER [США]
+
TOYOTA RAV4 [США]
+
TOYOTA SIENNA [США]
+
TOYOTA VENZA [США]
На современных бензиновых двигателях применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания тем, что каждая свеча зажигания в такой системе обслуживается собственной (индивидуальной) катушкой зажигания.

Лежащий в основе принцип одинаков для всех катушек зажигания: низкое напряжение аккумулятора в 12 вольт должно быть преобразовано в напряжение в несколько Киловольт, в современных автомобилях до 45.000 Вольт. Таким образом, напряжение трансформируется и многократно увеличивается. Индивидуальная катушка зажигания за один рабочий цикл двигателя генерирует одну искру зажигания. Поэтому в индивидуальных системах зажигания требуется синхронизация работы катушек с положением распределительного вала. При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания, через первичную обмотку начинает течь ток, вследствие чего в сердечнике катушки изменяется величина магнитного потока. Изменение величины магнитного потока в сердечнике катушки приводит к возникновению напряжения положительной полярности на вторичной обмотке. Так как скорость нарастания тока в первичной обмотке при этом относительно небольшая, то и возникающее при этом напряжение на вторичной обмотке относительно мало и находится в диапазоне 1…2 kV. Но при определённых обстоятельствах этой величины напряжения может оказаться достаточно для несвоевременного возникновения искрового разряда между электродами свечи зажигания и, как следствие, слишком раннего воспламенения рабочей смеси. Во избежание возможных повреждений двигателя вследствие несвоевременного возникновения искрового разряда, образование искрового разряда между электродами свечи зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания должно быть исключено. В системах индивидуального зажигания возникновение этого разряда предотвращается с помощью встроенного в корпус катушки зажигания диода EFU, включённого последовательно в цепь вторичной обмотки.

В момент закрытия оконечного каскада зажигания ток в первичной цепи резко прерывается, и магнитный поток стремительно уменьшается. Это быстрое изменение величины магнитного потока приводит к возникновению высокого напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (при определённых условиях напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания может достигать 40…50 kV). Когда это напряжение достигает значения, обеспечивающего образование искры между электродами свечи зажигания, сжатая в цилиндре рабочая смесь воспламеняется от искрового разряда между электродами свечи зажигания.

Срок гарантии —6 месяцев.

Катушка зажигания MASUMA MIC-111

  • Производитель: MASUMA
  • Модель: MIC-111
  • КОД ОЕМ: 90919-A2004, 90919-02255, 90919-A2002, 90919-02251, 90919-A2007
  • Доступность: В наличии
  • 2 191руб.


Теги: Катушка, зажигания, MASUMA, MIC-111, 90919-A2004, 90919-02255, 90919-A2002, 90919-02251, 90919-A2007, 90919A2004, 9091902255, 90919A2002, 9091902251, 90919A2007

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете