+
SUZUKI ALTO [Япония левый руль]
+
SUZUKI BALENO [Япония левый руль]
+
SUZUKI CARRY [Япония левый руль]
+
SUZUKI ESTEEM [Япония левый руль]
+
SUZUKI EVERY [Япония левый руль]
+
SUZUKI GRAND VITARA [Япония левый руль]
+
SUZUKI IGNIS [Япония левый руль]
+
SUZUKI JIMNY [Япония левый руль]
+
SUZUKI LIANA [Япония левый руль]
+
SUZUKI SUPER CARRY [Япония левый руль]
+
SUZUKI SWIFT [Япония левый руль]
+
SUZUKI SX4 [Япония левый руль]
На современных бензиновых двигателях применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания тем, что каждая свеча зажигания в такой системе обслуживается собственной (индивидуальной) катушкой зажигания.

Лежащий в основе принцип одинаков для всех катушек зажигания: низкое напряжение аккумулятора в 12 вольт должно быть преобразовано в напряжение в несколько Киловольт, в современных автомобилях до 45.000 Вольт. Таким образом, напряжение трансформируется и многократно увеличивается. Индивидуальная катушка зажигания за один рабочий цикл двигателя генерирует одну искру зажигания. Поэтому в индивидуальных системах зажигания требуется синхронизация работы катушек с положением распределительного вала. При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания, через первичную обмотку начинает течь ток, вследствие чего в сердечнике катушки изменяется величина магнитного потока. Изменение величины магнитного потока в сердечнике катушки приводит к возникновению напряжения положительной полярности на вторичной обмотке. Так как скорость нарастания тока в первичной обмотке при этом относительно небольшая, то и возникающее при этом напряжение на вторичной обмотке относительно мало и находится в диапазоне 1…2 kV. Но при определённых обстоятельствах этой величины напряжения может оказаться достаточно для несвоевременного возникновения искрового разряда между электродами свечи зажигания и, как следствие, слишком раннего воспламенения рабочей смеси. Во избежание возможных повреждений двигателя вследствие несвоевременного возникновения искрового разряда, образование искрового разряда между электродами свечи зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания должно быть исключено. В системах индивидуального зажигания возникновение этого разряда предотвращается с помощью встроенного в корпус катушки зажигания диода EFU, включённого последовательно в цепь вторичной обмотки.

В момент закрытия оконечного каскада зажигания ток в первичной цепи резко прерывается, и магнитный поток стремительно уменьшается. Это быстрое изменение величины магнитного потока приводит к возникновению высокого напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (при определённых условиях напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания может достигать 40…50 kV). Когда это напряжение достигает значения, обеспечивающего образование искры между электродами свечи зажигания, сжатая в цилиндре рабочая смесь воспламеняется от искрового разряда между электродами свечи зажигания.

Срок гарантии —6 месяцев.

Катушка зажигания MASUMA MIC-701

  • Производитель: MASUMA
  • Модель: MIC-701
  • КОД ОЕМ: 33400-65G00, 33400-65G02, 33400-65G01
  • Доступность: В наличии
  • 2 024руб.


Теги: Катушка, зажигания, MASUMA, MIC-701, 33400-65G00, 33400-65G02, 33400-65G01, 3340065G00, 3340065G02, 3340065G01

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Анализ веб сайтов Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете